Канадские криптовалютные биржи получили руководство для рекламы и соцсетей

3 недель назад 15

Авторами документа выступили администраторы по ценным бумагам, а также Организация по регулированию инвестиционной отрасли. Теперь у крипто-бирж есть правила, согласно которым они могут строить рекламные кампании, а также пользоваться соцсетями.

В руководстве уделяется внимание используемым в рекламе заявлениям, которые могут ввести потребителя в заблуждение и оказаться ложными. Также разъяснены правила проведения конкурсов, акций и выдачи вознаграждений. Кроме этого, там можно найти общие принципы пользования соцсетями и нормативно-правовые акты о ценных бумагах.

Представители регуляторов отметили недопустимость побуждения участников к торговле с высоким уровнем риска, а также то, что роль субъектов, которые были зарегистрированы,  достаточно велика, когда речь идет о работе рынков. Поэтому их действие, или наоборот, бездействие, не должно вредить репутации.

Это не первый документ, который регламентирует работу криптоиндустрии. Весной этими же ведомствами была опубликована нормативно-правовая основа, которая определяла соответствие участников цифрового рынка требованиям регуляторов. Да этого были обновлены правила, используемые для верификации владельцев цифровых валют.

Требования не всегда носят рекомендательный и разъяснительный характер. Так, в августе текущего года Комиссией по ценным бумагам Онтарио был выставлен запрет на использование USDT биржами Wealthsimple и Coinberry.

Сообщение Канадские криптовалютные биржи получили руководство для рекламы и соцсетей появились сначала на ПрофитГид.

Читать полностью